Project Life. Wk 7.

, , 11 comments
     Всем привет!
     С первым днем весны! Ура, дождалась! Я пережила эту зиму!
     Развороты за февраль готовы, так что я сегодня не последний раз здесь. Поделюсь немного эмоциями о ПЛ. Пока меня "колбасит" во все стороны, я что-то не как не могу понять по какую сторону берега в скрапе я стою. Я, наверно, как обычно в моей жизни, и там чуть и здесь чуть, а может это от неопытности. Ну, в общем сегодня у меня простота и спокойствие. Правда, не как не могла обойтись без яркого пятна, тем более, что такой повод! Ездили мы с девочками на концерт ДДТ в Витебск!!! Бешеной собаке, как говорят, 650 км от Питера - да легко! За рулем 8 часов, потом концерт, на утро вояж по славному городу и снова за руль. Ох люблю я такие вещи: немного утомительно, но это потом, а столько эмоций и впечатлений! Мальчики - молодцы: блинчиками баловались без меня! И еще раз хвала прекрасной стране, воспылала еще большей любовью к родине предков. А может это зов тех самых предков?)))
     Страничка светлая и приятная, мне это симпатизирует, надеюсь, что с приходом солнца и тепла в наш город таких страничек будет больше. Я определила для себя более конкретные цветовые оттенки и теперь мне проще подбирать материал, да и работать и подбирать фото тоже легче. Решила держаться выбранного, плюс-минус небольшие введения других цветов. В общем, в моей голове к 8 неделе прибавилось конкретики и уверенности. И огромное спасибо за это Ане Umichka, просто вселила в меня уверенность и разложила по полкам все, что валялось в куче!
 ПЛ веду вместе с My scrap, Совушкой Славией и Challenge от Ани. И в завершении немного из моего путешествия.



    

11 комментариев:

  1. Оля, разворот такой солнечный и гармоничный по цветам) это классно что нсть желание и возможность так "попутешествовать" иногда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоза участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  2. Оля классный разворот, цепляет прям! И яркое пятно к месту, выделяет главное событие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля страничка замечательная , вы такие молодцы с девчонками по чаще надо такие вылазки устраивать)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная страничка вышла, светлая и яркие акценты очень к месту)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здорово слышать, что ты начинаешь приходить к единой линии оформления своего ПЛ, когда этот момент наступает, то становится легче его вести)) И сочетание желтого и голубого - это всегда беспроигрышный вариант!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, что вы с подружками так легки на подъем! Неделя классно оформлена, сочетание голубого. желтого и яркого синего - свежее и радостное.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой прекрасный разворот! Очень мне нравятся фотографии ваших деток. Забавно, конечно, ехать из Питера в Витебск на концерт ДДТ, с учетом, что Шевчук в Питере живет))). Видимо, действительно, зов предков. У меня тоже такое периодически бывает и я тоже оказываюсь в Витебске, правда исключительно летом.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! рассказ про путешествие это супер конечно, тоже хотела бы так кого то любить, чтобы матануть на концерт) но к нам вроде все приезжают, только на соседнюю улицу выбраться. Развороты у тебя действительно очень грамотные, правильно подобранные по цветам видно и фото и карточки)

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший разворот получился)) Лёгкий и приятный :)) Спасибо, что вы с нами. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить