Project Life. Wk 5.

, , 11 comments
     Всем привет!
     Готова первая неделя февраля. И в этот раз я постаралась внимательно прочесть задание Project Life Challenge от Ани и совместить все это с заданиями от Совушки Славии и My-Scrap.
     Ну прогресс мой на данный момент в том, что я решила все-таки избегать закругленных углов и еще что-то с моими фото надо делать. Отсутствие света в достаточном количестве в нашем городе дает о себе знать; или обрабатывать их как-то иначе?! В общем, есть над чем поработать и куда стремиться. А пока я в процессе и в очень увлекательном!



11 комментариев:

  1. Какая интересная идея продлить коллаж на нижнюю карточку. Заголовок "новый день" и цифры здорово поддерживают друг друга. Страничка получилась классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится. К совершенству, конечно, всегда можно стремиться. Но ваши фотографии такие милые, жизненные. А разворот получается очень жизнерадостным и веселым. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга страничка милая, светлая и яркая, а шорты "в ушах не жмут"?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натянуть мамино или папино по самые уши - это любимое занятие)

      Удалить
  4. Мне тоже нравится) Хотела, как и Настя отметить, что продлить коллаж очень хорошая мысль) Надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоза участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое, мне очень приятно и радостно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень в интересном стиле страничка!) Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень ярко! Мне все нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень здорово, жизнь как она есть и оформлена замечательно, цвета яркие, как и должны быть в разворотах про деток. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится, очень позитивный разворот.
    А я прям очень люблю закругленные углы))
    Спасибо за участие от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить