Дождь...

, , No Comments
     Привет всем!
      Я сегодня с грустью: у нас опять дождь! Вчера был град, позавчера - дождь! И это все 18!!!!!июня!!!! Над нашим домом зависла "космическая тарелка". Так мой муж называет огромные серо-черные низкие и густые тучи. Она путешествует, гонимая ветром, по небу, медленно и тяжело накрывая участки над землей.
      Ну что остается делать в такую погоду?! Включила Лану и предаюсь расстройствам о скоротечности жизни, о том, что не успеваю даже малость из того, что хочется, о том что опять моя скрапработа не достаточно хороша для задания, и о работе, на которую не хочу ходить, и о смирении, которое мне так тяжело дается, но иногда оно лучше любых действий. Но чтоб не погружаться в эту тоску, сразу решила для себя, что это неплохо, что я думаю об этом - значит я живу, я совершенствую себя и свое дело. Ведь думать, что все совершенно, значит остановиться, потому что некуда стремиться. О, мне есть куда стремиться еще лет на 50 или 60 моей жизни)
     Попалось мне сегодня на глаза еще одно "несовершенство" мое. Конечно, по прошествии времени вижу все недостатки и огрехи, но эта работа делалась с такой любовью и радостью, что думаю, тут важна энергетика. Тем более уверенна, люди, которым работа подарена, оценят это.
     Это альбомчик первого года жизни для второго сына моей подруги. Буквы нечетных месяцев образуют имя мальчика "Алеша". Вот некоторые развороты и обложка.

    








0 коммент.:

Отправить комментарий