CARD SKETCH #79 with Sovushka Slavia.

, , No Comments
Всем привет!
Пишу вам из заснеженной Москвы, а завтра меня ждет заснеженный Спб! Ох, как я люблю эти катаклизмы природные, ну только чтоб без жертв и крайностей! Красивущая дорога, лес, небо...Как в сказках Роя...Рууууусь! Лол!
А между тем понедельник, и в блоге Совушки Славии новый скетч!

У меня сотворилась открытка с шейкером в сердечке. Я использовала для нее 2 вида кардстока. Алкогольными маркерами я сделала хаотичный рисунок на белом кардстоке. Затем с помощью ножей вырубных оформила прямоугольник и сердечко. За основу взяла кардсток натуральных оттенков. Прикрепила заготовку к основе на вспененный скотч и засыпала немного стекляруса.
Я совсем почти не видоизменила скетч. Немного украсила открытку жидкими каплями белого и розового цветов.
А вот и сам скетч. Вы можете добавлять свои работы до 18.02 включительно!
А я желаю всем хорошей недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий