Новогодние шейкеры

, , No Comments
Всем привет! Новогодняя суета и психоз декабря не дает мне возможности писать в блог так часто, как хочется) Да и вообще иногда кажется, что эти блоги никому не нужны уже давно, но я все равно его не брошу...
У меня такая куча праздничных открыток, но вся жизнь в инсте..А здесь только крохи( Я обязательно должна исправиться в новом году)))
Этих малышей я решила не игнорировать, и вот они здесь! И еще использовала скетч от MFT Sketch 363.

Для фона я использовала алкогольные чернила. Они создают невероятные рисунки на бумаге, и мне нравится эта хаотичность и непредсказуемость. Дальше все обычно, как с шейкерами.
Я использовала любимые наборы штампов Beast Friends, Mermazing, Farm Friends. Надпись во всех открытках на русском языке - я собираюсь дарить этих кругляшей школьным друзьям сына)
Этому милахе - йети не досталось шейкера))) Ахаха!!! Закончился оверлей, а искать его ночью в скрап-залежах не хотелось))))
Ко всем тэгам я прикрепила шнур - предполагаю, что дети захотят повесить шарики на елку)))
А вот скетч, который я использовала.

0 коммент.:

Отправить комментарий