CARD SKETCH #76 with Sovushka Slavia.

, , 1 comment
Всем привет! У меня новая открытка по скетчу от блога Совушка Славия.

У меня получилась очень простая открытка с негативами от вырубки - из них собраны елочки. Я продолжаю играться с другими видами кардстока (белый порядком надоел). Здесь я использовала натуральный цвет - он отлично сочетается с зелеными елками)
Для елок я использовала белый кардсток и тонировала его дистрессами. Для фона сделала тиснение, добавила надпись и украсила дотсами.
А вот и сам скетч. Я использовала его почти без изменений, только немного сместила относительно центра.
Понравился скетч?! В Совушке Славии ждем ваши работы до 26.11 включительно!

1 комментарий:

  1. Классная открыточка! У меня только всё никак руки не дойдут до чего-то новогоднего :)

    ОтветитьУдалить