Card with ЧайкаShop. #9

, , No Comments
Всем привет!
Я уже говорила про насыщенное начало сентября, связанное с моей новой ДК! И вот я в пучине эмоций, работы....А еще дети! Их в школу, в сад, по кружкам и прочее. Сентябрь - это как после НГ, начинаешь новую жизнь и, пока все устаканиться, с ума сойдешь)))
А еще 1 сентября - это выход очередного задания в блоге ЧайкаShop.  В этом месяце тема благодарностей) И у меня вот такая открытка сложилась.

Я очень и очень люблю такие графичные вещи, но мне они редко удаются))) Эту открытку я сделала с тем, чтобы потом подарить ее тренеру сына по футболу.
 Я использовала набор штампов и ножи от Simon Says Stamps. Покупала его как раз для спортивных целей)))
Тут все просто - отштамповала нужными чернилами и все скомпоновала. Добавила сантимент, вырубленный из черного кардстока.
Всем хорошего воскресенья и хорошей недели!
Завтра не забудьте заглянуть ко мне в блог - начнется нечто очень интересное)))

0 коммент.:

Отправить комментарий