Caseing #10 with Sovushka Slavia

, , 1 comment
Всем привет!
я совсем расслабилась последние дни - лето все-таки! И впервые за долгое время ощутила, что значит скрап в удовольствие))) Вернее, он всегда у меня в удовольствие, но потому что надо сделать, сдать, опубликовать и т.д.)))
Вот и эту открытку для очередного кейсинга в блоге Совушки Славии я сделала очень легко и просто так (заранее!!!), потому что очень хотелось поскрапить))))

С погодой непонятно что творится, а мне очень хотелось летних цветов и солнца в работе) Я взяла штампы от PTI  - это старенький летний сет, я купила его весной, почему-то мне очень захотелось его. Простые маленькие цветочки для штамповки, без контура....
Фон немного затонировала оксайдами. Цветочки отштампованы тоже ими же) Вот еще зараза, прилипла - все ими хочется делать))))
Ну все! Пошла детей покормлю, а то мы сегодня позволили себе спать неприлично долго, аж до 10.00!!!!)))))
Всем хорошей недели!

1 комментарий: