CAS-марафон 2016. Этап 2.

, , No Comments
Всем привет еще раз! Как я и обещала вчера второй этап осеннего марафона в Совушке стартовал!

И тема раскрашивания не то чтобы самая моя любимая...Но куда без нее, если ты кардмейкер?!)))) Я решила немножко облегчить себе задачу и выпендриться)))) Моя любимая техника "шлепинга" применима везде)))
Тут очень простая композиция - главный элемент и надпись! Я сначала даже не хотела подложку из кардстока делать, но потом все-таки решила немного затонировать фон сахарными розовыми дистрессами. И добавила еще строчку по краю....Бабочка у меня как раз раскрашена в технике смушинга. Причем я сделала это с ней несколько раз - первый раз показался бледноватым, много воды добавила)
Такое вот у меня халявное раскрашивание))))

0 коммент.:

Отправить комментарий