СП "Утилизация" с ЧайкаSHOP. Этап 4

, , 2 comments
Привет! Сегодня время показывать вам 5 и 6 развороты своего альбома в рамках СП от блога Чайкашоп.
Альбом мой уже готов и совсем скоро вы сможете увидеть его целиком и подробно.

ОЭ 5 разворота - конструкция водопад - совершенно непонятная для меня))) Нет, дело совсем не в технической части вопроса - с этим проблем нет, дело скорее в чувстве стиля....Ну т.е. мое личное чувство стиля отвергает подобные вещи, так что считайте это подвигом и преодолеванием себя))) Я мыслю стандартами миника и даже большой альбом для меня - это увеличенный миник....Зачем все эти усложнения конструкций мне, видимо, не дано понять)

Фото только с лицевой стороны бумаги, обратную сторону я использовала для журналинга.
Шестой разворот - заключительный. ОЭ - объемный карман. Его я сделала из кальки - это оказалось очень удобным. Калька жесткая и держит форму - надо тебе разложил карман, не надо прижал к основе)
К карману прикрепила с помощью скрепки подложку с фото, а внутри уже живут фото, не поместившиеся на разворотах альбома...
И все-таки альбом на кольцах....Долго я тешила надежду на пружины, но в итоге кольца оказались быстрее и удобнее: найти на такую толщину пружины сейчас трудно...


2 комментария:

  1. Оля, замечательный и очень стильный, как всегда, получается альбом. Интересное отношение к "водопаду" :) ведь он очень часто применяется и в миниках

    ОтветитьУдалить