Project Life. Wk 34.

, , 6 comments
  Всем привет!
     Вот уже среда - маленькая пятница! Я сейчас работаю над составлением графика своих публикаций и социальной активности. Ох, сложное это дело: расписать не проблема, проблема потом следовать намеченному курсу. Я вот уже немного задержалась))) Хотя с другой стороны, когда есть четкий план и ты его видишь, намного проще себя контролировать. Я все забываю, что глаза - это мой инструмент (так нам в институте говорили))))
     А еще я теперь хожу на работу немного - это значит неполную неделю, но все равно в таком шоке от этого процесса. Я вот с ужасом смотрю на людей в офисе, которые с пеной у рта доказывают как важно работать и как это необходимо в жизни каждого человека. Могу про себя сказать, что мое психическое состояние резко ухудшается от этой офисной работы, от всего этого количества людей....Я была счастливым человеком на 150% до прошлой недели, а теперь я на столько же процентов несчастна....
     Поплакалась, стало легче)))))))))) Может меня уже караулит осенняя хандра?! А как у вас этим обстоят дела? Я вот, догоняю свой ПЛ и вспоминаю теплые деньки. Это так приятно - снова окунаться в летние воспоминания счастья и беззаботности))))))))


Всем хорошего дня! И давайте пить витамины! Уже давно пора! И они, кстати, лечят осеннюю хандру, особенно если желтого цвета)))))))))

6 комментариев:

  1. Классный разворот! да, здорово скрапить летние деньки во время осенней непогоды, это поднимает настроение ;-)
    а среда, как маленькая пятница, это точно про меня)))) я уже начиная морально готовиться к выходным) что касаетс работы, если ты только вторую неделю, надо просто привыкнуть-притереться... хотя тут многое зависит от самой работы. атмосферы в коллективе и прочего, но все таки работать здорово! а тем более если не на полную ставку и еще остается времечко на любимое хобби ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка, очень клевое сочетание ч.б фоток с цветными. Эх работа, мне выходить в ноябре, хожу сейчас по свободному графику, принимаю свой участок, и хочу сказать, что мне просто дурно от одной мысли как я с этим справлюсь, но стараюсь не впадать в крайности и уговариваю себя, что раньше как-то работала и теперь все получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Моей девочке только 2, на работу мне через год, но уже год назад меня начала напрягать мысль о том, что куда-то нужно выходить. До рождения ребенка, после учебы работа кажется такой же нормально очевидной, как прием пищи, а за время декрета осознаешь, что жизнь заключается в другом, а работа - это лишь небольшое дополнение к этой самой жизни, возможно, для кого-то это просто способ заработать деньги... Во время ведения ПЛ эти истины становятся во много раз очевиднее.......
    Но хандрить по этому поводу не надо! Надо есть витамины! И по-прежнему работать над ПЛ! :) П.С. Крутецкий разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я уже давно вышла из декрета и мое отношение к работе до декрета было примерно такое же)))))

      Удалить