Кактусы и ананасы!

, , 2 comments
     Доброго вечера!
     Я снова здесь и для того, чтобы показать вам свою новую страничку. Сделала я ее по заданию от My-Scrap. И сделала в непривычном до этого момента формате - 8,5х11 дюймов. Я с первого взгляда просто влюбилась в этот формат. Он намного удобнее, чем привычный нам, и композиционно более удачнее что-ли. Даже не знаю как это назвать, но ты берешь в руки этот размер и все как-будто сразу становится как надо, и в голове куча идей и хочется с ним работать снова и снова!
     Ну о страничке: использовала две коллекции - от woodcraft (штампы и чипборд) и Cocoa Vanilla Studio. Думаю, они отлично дополнили друг друга. А мораль проста и в нашем случае очевидна. Не надо быть колючим кактусом, надо быть сладким крутым ананасом! Мой старший сынок очень любит показывать всем колючки свои, потому это страничка только о нем.

Ананасы, они не только на фото, но еще и очень много наштамповано для фона. Итого я насчитала 11 ананасов! Ю-ху! Жаль, что задание не звучало: "кто больше?" )))))))


2 комментария:

  1. Оля, ты так классно соединила две коллекции! И ананасы-кактусы ну вообще! Очень все в тему и такой проработанный фон. Да где же все, почему тебя не комментируют?! Ведь у тебя очень хорошие работы!

    ОтветитьУдалить