Travel to Winter

, , 3 comments
     Всем привет!
     Вот я опять решила поучаствовать в поэтапном проекте здесь. В итоге должен получиться зимний альбом, но я решила, что у меня это будет зимний календарь-альбом трех зимних месяцев. Календарь перекидной, с фото, с пояснениями к ним. Это даже может будет книга путешествий по зиме - "Travel to Winter"
      И вот первый разворот. Тема снега в нем повсюду: тут и снегопад на бумаге; и отдельные снежинки в различных техниках; даже имитация настоящего снега с помощью бархатной пудры; лыжи, застрявшие в снегу под елкой; слово "СНЕГ" тоже является подтверждением темы...
     Альбомчик небольшой 13х16, думаю, что обязательно будет перекидной, как истинный календарь, после наполнения, займет свое место на столе. С обложкой определюсь позже, скорее всего придется колдовать над ней, чтобы придать устойчивость....



3 комментария:

  1. Ольга, начало мне определенно нравится, особенно цвет, я конечно и классику зелено-красную люблю, но голубой тоже очень красиво смотрится в зимнем исполнении, правда? И само содержание такое нестандартное, путешествие по зиме! Жаль что результат увидим только через некоторое время, но надеюсь увидим!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселый разворот. Бумага отличная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот! Очень яркие цвета, и украшения очень мило сделаны и расположены.

    ОтветитьУдалить