Вступление...

, , 6 comments
Ну вот и я здесь. Очередной раз буду пытаться идти в ногу со временем: писать свой блог. Посвещен он будем в основном моим немногочисленным хобби. Зовут меня Ольга, я замужем за хорошим человеком и отцом моих двоих детей. Я временно сижу дома и, чтоб не сойти с ума от бесконечных бытовых заморочек, занимаюсь творчеством. Поначалу я увлекалась вышиванием, но очень скоро мне стало не хватать одного вида деятельности и я стала увлекаться скрапбукингом. Вобщем, тут буду писать о том, как развиваются мои увлечения и как увлекаюсь я их творением...

6 комментариев:

  1. Оля, посмотреоа работы. Очень красивые альбомы и блокноты, столько в них деталек и так хорошо подобраны материалы. Почаще участвуйте в заданиях, лучше с блокнотами и альбомами по возможности. Желаю удачи в творчестве и выйти с тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Я просто посмотрю на прекрасные творения других и, все мне кажется, что я еще не готова, что у меня сырые работы..

      Удалить
  2. Оля, очень даже зря. Многослойные и многодетальные работы просто шик. Я правда не знаю есть ли ещё гаджет ПЧ (постоянные читатели) в подписке, если есть то лучше добавить. И срочно участвовать в заданиях. Мне кажется сейчас можно поучаствовать в СП в Жажде Творчества http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2013/07/blog-post.html это будет одновременно и альбом и блокнот. Так что вперёд и только вперёд. Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Я буду стараться!

      Удалить
    2. Оля, честно мне очень понравились альбомы. Такое бывает редко; Так что желаю только удачи!!! Если возникнут вопросы буду рада помочь))

      Удалить